Преподаватель и учитель Людмила Фирмаль о образование в школе и университете

Учитель - это человек, профессионально занимающийся преподавательской и воспитательной работой. Профессия учителя, как и профессия преподавателя, является одной из самых древних. В ней накоплен тысячелетний опыт преемственности поколений. По сути, учитель - это связующее звено между поколениями, опора социально-исторического опыта. 

Работа учителя заключается в том, чтобы пробудить и привести в действие ум ученика, пробудить его самодеятельность. Все объяснения и изложения бесполезны, если только они не служат для того, чтобы возбудить и направить ученика в его собственном мышлении. Если ученик сам не думает, то нет никаких результатов обучения; слова учителя остаются без внимания. Поэтому мой первый совет: учитель должен возбуждать и направлять самостоятельную деятельность ученика, сделать ученика открывателем истины - заставить его искать ее самостоятельно. Настоящее преподавание - это не то, что дает знания, а то, что стимулирует учеников к их получению, так пишет Людмила Фирмаль www.lfirmal.com

В нашей реальной жизни мы встречаем три категории учителей:

  • Учитель-объяснитель,
  • Учитель, побуждающий к действию,
  • учитель-помощник.

Многие учителя хорошо знают свой предмет, но имеют ограниченные знания в области методики преподавания. "Объяснители" полагаются в основном на объяснение и чтение лекций. Проведенные с энтузиазмом, эти уроки могут быть интересными и познавательными, но не все ученики вовлечены в процесс. Как правило, студенты работают индивидуально. "Вовлекатели" также знают свой предмет и стараются активно вовлекать учеников, для этого они пытаются найти интересные занятия и приемы. "Учитель-помощник" знает свой предмет и методику, но также понимает, что думают и чувствуют отдельные ученики и группы в ее классе.

Этот учитель достаточно уверен в себе, чтобы разделить контроль с учащимися. Решения, принимаемые в ее классе, часто могут быть общими или согласованными. Во многих случаях она берет пример с учеников, воспринимая себя как человека, чья работа заключается в создании условий, позволяющих ученикам учиться самим.

Эта простая классификация может помочь вам задуматься о том, с каким видом преподавания вы чаще всего сталкивались в своей жизни. Я встречал много молодых учителей, чей первоначальный образ учителя основан на "объяснителе", но они стремятся перейти к тому, чтобы стать "инвольвером". И не так много учителей, которые стремятся стать "пособниками".

Кто такой учитель

Учитель - это человек, который дает не только знания, но и вдохновение жить. В нем смысл моего жизненного успеха. Учитель поддержал меня в моих трудностях, чтобы преодолеть их. Учитель знает только, чтобы понять своих учеников, потому что мы проводили много времени в школе в школе.

Учитель знает о способностях ученика. Настоящий учитель никогда не недооценивает своих учеников. Он твердо уверен, что у каждого ребенка есть собственный потенциал, который нужно доказать.

Слова Учителя бесполезны. Он стоит, как путеводная лампа во тьме. В конечном счете, образование является основой нашей мудрости.

Преподаватель - отличный советчик в выборе построения карьеры. Учитель - единственный человек, который верит, что вы можете чего-то добиться в своей жизни.

Учитель - единственный человек, которому успех ученика приносит излишнюю радость и удовлетворение. Он может помочь вам превратить вашу слабость в вашу силу.

Учитель - единственный человек, который может помочь вам вести жизнь лучше, делясь своим опытом. Учитель может показать, что успех требует больших жертв на протяжении всей своей жизни.

Ученик может забыть учителя, но учитель никогда не забудет своего ученика. Да, я серьезно. Учительские благословения всегда с вами.

Преподаватель показывает нам великое дело: успех означает давать, делиться, ободрять. Учитель прилагает все усилия, чтобы воспитать учеников по-своему.

Учитель играет важную роль в воспитании великих граждан страны. Учитель проявляет безусловную любовь к своим ученикам, что помогает ученикам поверить в учителя.

Великий учитель относится к каждому своему ученику как к своему собственному ребенку, и он считает, что великий ученик сильно изменит многие жизни.

У учителя есть терпение, чтобы решать проблемы своих детей. Учитель всегда хочет быть на стороне ученика. Если вы внимательно наблюдаете за идеальным учителем, он может не видеть отрицательную сторону ребенка, но он пытается улучшить ребенка во всех аспектах.

 

Что мы действительно знаем о преподавателях?

Преподаватель - кладези опыта. Они уже были там, где идут их ученики, прошли через то, через что им предстоит пройти, и могут проходить уроки не только по предмету, но и по жизни.

 

Какова роль учителя?

Многое из того, чему ученики учатся у своих лучших учителей, не подробно расписано в программе. Учителя, которые помогают нам расти как люди, несут ответственность за то, чтобы усвоить некоторые из самых важных жизненных уроков. В первые школьные годы учащиеся, возможно, впервые встречают других детей того же возраста и начинают заводить первые дружеские отношения.

Как учитель вы покажете своим ученикам, как стать независимыми и выстроить свои собственные отношения, вы будете внимательно направлять их и при необходимости вмешиваться. Школа является таким же местом социального обучения, как и академического обучения, и это верно не только в первые годы обучения, но и на протяжении всего университета. Хотя влияние учителя на социальную сферу школы ослабевает по мере взросления учеников, эти ранние уроки по-прежнему влияют на то, как они будут взаимодействовать с другими в будущем.

 

Что мы ждем от учителей?

Учителя должны быть в центре профессионального образования молодых людей, обеспечивая им руководство и мотивацию, необходимые для того, чтобы вести их к успешной карьере. Тем не менее, потребности молодых людей, особенно из бедных семей, в школах не учитываются.

Учителя следят за учениками на всех этапах их развития. Работая от шести до восьми часов в день, пять дней в неделю, вы, как учитель, готовы стать одним из самых влиятельных людей в жизни ваших учеников. После родителей дети сначала будут учиться у вас, их воспитателя в детском саду. Затем, как учитель младших классов, вы проведете учеников через еще один важный переходный период: подростковый возраст. По мере того, как дети становятся молодыми взрослыми, обучаясь в младших и старших классах средней школы, вы будете отвечать на их вопросы, выслушивать их проблемы и рассказывать им об этом новом этапе их жизни. Вы не только наблюдаете, как растут ваши ученики, но и помогаете им расти.

Как сказал Бенджамин Франклин, «вложения в знания всегда приносят наибольший доход».

Популярная поговорка гласит, что награда учителей на небесах. Скорее всего, потому, что они принадлежат к одним из самых недооцененных групп общества. Учителя играют огромную роль, все мы на одном этапе жизни были под руководством учителя, и наиболее подходящим способом компенсации их усилий было бы активное участие в развитии нашей страны.

Преподаватель и учитель Людмила Фирмаль о образование в школе и университете
Пролистать наверх