Российская премьер-лига: битва за трансляцию

В ближайшие дни Российская премьер-лига (РПЛ) должна рассмотреть предложение «Газпром-медиа холдинга», в состав которого входит телеканал «Матч ТВ», о заключении нового контракта на трансляцию матчей первенства России. Как сообщает “Ъ”, «Матч ТВ» готов предложить за все медийные права лиги до 6 млрд руб. в год. Однако, на вещание претендуют и вещательные платформы Okko, Start и «Яндекс», у которых достаточно финансовых ресурсов, чтобы перебить предложение «Матч ТВ». 

трансляция футбола. Стоимость

В ближайшие дни российская премьер лига 2021 2022, объединяющая 16 клубов высшего отечественного футбольного дивизиона, должна рассмотреть поступившую 31 августа от «Газпром-медиа холдинга», в состав которого входит телеканал «Матч ТВ», заявку на приобретение медийных прав лиги на 2022–2026 годы.

Главный редактор «Матч ТВ» Александр Тащин, комментируя переговоры, написал в своем Telegram-канале, что, как и раньше, телеканал не раскрывает коммерческую сторону вопроса. «Однако могу сказать, что это предложение полностью соответствует рынку»,— заявил он.

Помимо «Газпром-медиа холдинга» в качестве структур, заинтересованных в приобретении медийных прав РПЛ, упоминались онлайн-сервисы Okko (принадлежит «Сберу»), Start (подконтролен «МегаФону») и «Яндекс». Сергей Прядкин уточнял, что ни от одной из этих компаний официальных предложений не поступало, что неудивительно, если помнить о приоритетном праве «Матч ТВ». Однако предполагаемые параметры предложений претендентов могут оказаться как минимум не хуже варианта «Матч ТВ». В частности, Okko, по данным различных источников, предлагает гарантированные 6 млрд руб., а также готов отдать часть матчей на один из федеральных каналов (но не на «Матч ТВ»).

В Okko и «Яндексе» отказались от комментариев ситуации с медиаправами РПЛ. Бывший руководитель «Okko Спорт» Михаил Гершкович рассказал “Ъ”, что у платформы, на его взгляд, не будет «никаких проблем с производством картинки, если решение будет принято не за два дня до начала турнира».

Источник: Газета "Коммерсантъ" №161 от , стр. 1

Российская премьер-лига: битва за трансляцию
Пролистать наверх